Гимназия - второй дом

Я много раз скажу, любя:

 «Гимназия! Тебя запомню навсегда!»
Гимназии моей любимей нет,
Я знаю, ждёт тебя расцвет.

Через года к тебе вернусь,
По этажам твоим пройдусь,
В воспоминанья окунусь…
Мой дом второй, тобой горжусь!

Для меня Гимназия - это не просто учебное заведение, а второй дом. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми.
В нашей гимназии не только дают высокий уровень знаний, но и воспитывают, помогают, наставляют. Благодаря этому за время своего обучения здесь я получила огромный жизненный опыт, сформировалась как личность, научилась ставить цели и достигать их. Безусловно, учеба в гимназии помогла получить высшее образование, найти достойную работу. Сейчас я живу за границей, имею свое дело.
Гимназия-это та площадка, с которой начинается полет длиною в жизнь.
Что пожелать следующим выпускникам?
Веры в себя. Это-главное.
Чтобы желание и стремление оказались сильнее слабости и препятствий.


Анна Яроцкая

Выпуск 2002 года

Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY