Гимназия

Я очень благодарен судьбе, что в свое время принял решение (а оно было самостоятельным, несмотря на возраст 10 лет) стать гимназистом. Ведь самое основное – умение учиться –закладывается именно в школе, до техникумов и университетов.

Благодаря гимназии я смог успешно сдать вступительные экзамены в ВУЗ и получить специальность, которую я захотел еще в 9-ом классе. Благодаря гимназии я смог практически стереть языковые проблемы и устроиться в международную компанию на должность инженера – тот потенциал, который дали 8 часов иностранного в неделю, сказался даже на «не самом старательном» в этом предмете ученике. Я благодарен гимназии за то, что она дала мне друзей, с которыми я поддерживаю общение и сегодня.

 Огромное спасибо гимназии за то, что она собрала в своих стенах высококвалифицированных педагогов, которым очень приятно при встрече искренне сказать «здравствуйте». 

С уважением, Андрей Журавлёв, выпускник 2003 года

Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY