Моя Гимназия!!!!

Одно это слово вызывает тепло в душе и улыбку на лице. Для меня это не просто школа, школьные годы, одноклассники. Гимназия для меня – очень важный и  приятный этап уже во взрослой жизни. Ведь именно гимназия стала моим первым местом работы, куда я вернулась через пять лет обучения в университете. 3 года в гимназии уже в роли учителя были для меня продолжением учебы, но учебы намного серьезнее и ответственнее. Было очень приятно возвращаться туда, где все такое родное и знакомое, где нет ощущения страха, атмосферы давления, где тебя уважают и ценят. Я благодарна всем моим учителям – коллегам за их поддержку, за
их знания и опыт, за совместную работу и отдых!!!

Я желаю всем учителям и ученикам никогда не останавливаться!!! Идите вперед, ставьте цели и добивайтесь их! Воплощайте свои мечты в реальность!!!

Далецкая Алёна, выпускница 2003 года

Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY