ДВЕ ВСТРЕЧИ С ГИМНАЗИЕЙ

Первая встреча состоялась в 1999 году, когда я  пришла учиться в гимназию. В это священное и уютное место с прекрасными учителями, которые  в течение 7 лет отдавали себя целиком, делились знаниями, идеями, своим настроением, своими теплыми эмоциями и  энергией. Все это позволило мне с легкостью окончить  Белорусский Государственный Университет по специальности: современные иностранные языки и компьютерная лингвистика.              

         Вторая встреча произошла в 2011 году, когда я пришла молодым специалистом на должность учителя английского языка. Где меня окружал дружный и профессиональный коллектив, а так же самые лучшие в мире ученики. Обе встречи произвели на меня неизгладимое впечатление, а главное - желание и стремление двигаться вперед. Я хочу сказать СПАСИБО и пожелать гимназии, всему педагогическому коллективу и ученикам:  процветания, развития и четко поставленных целей, а так же всегда и во всем  быть лидерами.

 Я горжусь тобой, ГИМНАЗИЯ! Я люблю тебя, ГИМНАЗИЯ!

Павлова Ира (Выпускница 2006 года)

Ирина Сергеевна (Учитель английского языка).

Write a comment

Comments: 0

Руководитель проекта : Черкас Вита Ивановна

Браславская гимназия | ул. Ленинская 131 | 211969, Браслав, Витебская обл., Беларусь, тел. 8-02153-68097

email: brasgymn@gmail.com

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY